Бонусы Р/А  и

 

 
 

Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге

      Специалист рекламной мастерской  "АКВАРЕЛЬ" поможет предварительно оценить объем, сложность и стоимость согласований наружной рекламы, а также оформит все необходимые документы и зарегистрирует рекламоноситель во всех необходимых инстанциях.
      Согласование вывески в Комитете Городской Архитектуры  -  15 000 руб.

     Регистрация наружной рекламы - сложный процесс, и, безусловно, необходимо знать его механизм, чтобы провести согласование рекламы в кратчайшие сроки. Рекламная мастерская "АКВАРЕЛЬ" поможет Вам организовать согласование рекламы. Мы проконсультируем Вас, поможем оформить необходимую документацию для согласования наружной рекламы.  Вместе с вами или за Вас мы легко соберем необходимый пакет документов для того, чтобы согласовать наружную рекламу.  Ведь любая наружная реклама в Санкт-Петербурге, например объемные буквы, световые короба, стритлайны и рекламные щиты, - проходит обязательную процедуру: согласование Mature Porn наружной рекламы.

     Если у вас уже есть рекламоноситель или готовый проект, предварительное согласование с привязкой к адресу мы осуществим за 3-7 дней  (при наличии фотографии места и самого рекламоносителя).

     Проектирование, согласование и размещение вывесок в Санкт-Петербурге, в особенности в его историческом центре, связано с определенным набором правил и условностей, диктуемых Управлением Эстетики Городской Среды города Петербург и другими организациями, законодательством РФ и прочими локальными нормативно правовыми актами. Сам процесс согласования достаточно сложен для неподготовленного человека и если Вы с этим еще не сталкивались, то разобраться самому будет практически невозможно.

     Эффективно решить все эти вопросы в комплексе способны только специалистыименно  в данной области.

Процедура согласования  информационных и рекламных носителей

     Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге в настоящее время регулируется «Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (в редакции, введённой в действие с 13.01.2008г. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1621 от 12.12.2007г.) и «Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (утверждёнными Постановлением №1135 от 14.09.2006г. и изменёнными 16.04.2009г. Постановлением №416). Первый документ касается размещения конструкций рекламного характера, второй - рекламоносителей информационного содержания. В разряд информационных носителей попадают 90% всех вывесок, украшающих петербургские фасады (с указанием названия предприятия, сферы его деятельности, логотипа, торговой марки), а также указатели, сообщающие о направлении naked celebrities движения и расстоянии до места назначения, и информационные доски, размещаемые при входе в здание (с официальным наименованием юридического лица, информацией о месте его нахождения и режиме работы).

   «Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» строго ограничивают размещение информационных носителей пространством между окнами первого и второго этажей (на единой оси для всего фасада), запрещают размещение вывесок вблизи эркеров, балконов, мемориальных досок, колонн, скульптурного декора и т.п. и определяют их максимальные размеры – не более 10 м 2 (в историческом центре города).

 Разрешение на размещение информационных носителей в Санкт-Петербурге выдаётся Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА), а процедура согласования выглядит следующим образом:

 1) Заказчик подаёт в КГА заявление, к которому прилагаются: лист согласования, содержащий сведения о заказчике и о рекламоносителе, который предполагается к установке; две фотографии - всего фасада и точного места размещения рекламоносителя.

 2) КГА рассматривает заявление и принимает решение о согласовании возможности размещения информационного рекламоносителя или об отказе (с указанием причины отказа в листе согласования).

 3) Заказчик готовит проект на размещение рекламоносителя, который должен содержать архитектурную часть (сведения о внешних характеристиках рекламоносителя и месте его размещения) и сведения о технических характеристиках рекламоносителя. Информационные доски и настенные вывески площадью до 0,5 м 2 размещаются без проекта.

 4) КГА утверждает архитектурную часть проекта и при отсутствии замечаний делает соответствующую отметку в листе согласования (в течение 15 дней после поступления документа).

 5) В течение трех месяцев после утверждения архитектурной части проекта, предварительно получив согласие собственника здания, заказчик устанавливает рекламоноситель и обращается в КГА для проверки его соответствия утверждённым документам. Отметка о соответствии, поставленная в листе согласования, завершает данную процедуру ( так называемый акт соответсвия). Срок действия разрешительного документа на установку информационного рекламоносителя составляет 3 года (с возможностью дальнейшей пролонгации).

Согласование рекламы в Комитете Городской Архитектуры

       На сегодняшний день, в Санкт-Петербурге основными документами, регламентирующими согласование наружной рекламы являются Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" с изменениями от 12 декабря 2007 года - Постановление № 1621. В соответствии с данными документами, существует два основных порядка согласования объектов наружной рекламы: Упрощённый порядок согласования в органах Управления эстетики КГА СПб и стандартный порядок согласования в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по Печати СПб.

       До принятия Постановления № 1621, порядок согласования зависел от размера объекта рекламы, а теперь зависит от текста, изображённого на рекламе.

       На сегодняшний день, в Управлении black gay эстетики КГА СПб, согласовываются любые типы gay twink porn наружной рекламы, расположенной на стенах зданий если они соответствуют определённым требованиям, а именно, не содержат информации рекламного характера, т.е. на них нет телефона, адреса, сайта и другой контактной информации об организации, каких-либо hentai porn pics слоганов и рекламных призывов, а также информации об отличительных свойствах продукции.

      Далее приведены примеры объектов, которые согласовываются по упрощенной схеме.

Для согласования объекта наружной рекламы, подпадающего под упрощённый порядок согласования, от Заказчика требуется только поставить печать на одном бланке ( доверенности), который необходим для подачи документов на согласование. Всё остальное, т.е. составление и заполнение всех необходимых документов, сделают  специалисты нашей мастерской. В результате согласования Вы получаете официальный документ, разрешающий установку и эксплуатацию Вашего рекламно объекта сроком на один год.

     Срок согласования рекламы зависит от многих факторов - район, центр или нет, тип рекламного объекта, точное место положение, размер, текст и т.д. и составляет приблизительно от 2 неде
ль до 2 месяцев.

Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

     Необходимым best mobile porn требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, подразумевающей комплексное оформление фасадов и интерьеров. Наличие единой концепции, во-первых, повышает статус объекта, идентифицируя его для посетителей, во-вторых, позволяет рационально использовать широкие рекламные возможности комплекса и, в-третьих, помогает оптимизировать финансовые расходы. Чем раньше создан концептуальный проект, тем проще избежать дополнительных затрат, связанных с изготовлением закладных, прокладкой линий электропитания, согласованием объектов наружной рекламы и т.д.

     Единая концепция рекламного оформления объекта предусматривает комплексное информационное, рекламное оформление и архитектурное освещение  фасадов и прилегающих территорий, включая все рекламные конструкции (вывески, крышные установки, стелы), внутреннюю систему навигации и размещения рекламоносителей и общее интерьерное решение. Первая часть документа – та, что касается внешнего оформления здания, - подлежит обязательному согласованию с Управлением эстетики городской среды и Комитетом по градостроительству и архитектуре .

      Именно единой концепцией определяются места размещения рекламоносителей на фасадах зданий, и утверждается формат рекламных средств (объёмные буквы, световые короба и toon porn т.д.). Вывески арендаторов торговых площадей изготавливаются в строгом соответствии с утверждёнными типами рекламных конструкций и размещаются в установленных местах. Согласование каждого конкретного рекламоносителя проводится только после согласования общей концепции рекламного оформления комплекса.

  Рекламная мастерская "АКВАРЕЛЬ" выполняет разработку концепций рекламного оформления БЦ, ТЦ и ТРК, проводит необходимое согласование концепций в соответствующих инстанциях и производит работы по изготовлению, монтажу и дальнейшему обслуживанию рекламных конструкций.

Согласие собственника здания на размещение рекламной конструкции

      Для получения в городских инстанциях разрешения на размещение рекламной конструкции её владельцу необходимо иметь письменное подтверждение согласия собственника здания на присоединение этой рекламной конструкции к его имуществу или установки этой рекламной конструкции на его территории.

      Если здание находится в собственности города, рекламодатель обязан заключить соответствующий договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы». Тарифы на использование в рекламных целях городских площадей утверждаются городскими властями, а полученные доходы перечисляются в городской бюджет. Если земля муниципальная или Вы хотите установить отдельностоящий рекламоноситель, то на муниципальную землю должен проводиться акцион ( согласно закону о рекламе от 2008 г).

     Если здание (или территория, на которой планируется размещение рекламоносителя) принадлежит одному юридическому лицу, договориться с ним, как правило, не составляет большого труда. Между владельцем конструкции и собственником объекта недвижимости также заключается договор, в котором прописываются условия размещения рекламы.

      Но настоящим камнем преткновения становится этот момент, если местом под размещение наружной рекламы определён фасад многоквартирного дома. Дело в том, что в соответствии с федеральным Законом "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и ст. 19 Федерального закона "О рекламе" (№ 228 от 27.09.2009г.), условия установки и эксплуатации рекламных конструкций на многоквартирном доме определяются решением общего собрания собственников всех помещений. Право распоряжаться доходами от наружной рекламы, которые направляются на содержание и ремонт общего имущества дома, также закреплено за собственниками помещений и относится к исключительной компетенции их общего собрания. Решения общего собрания оформляются протоколами и реализуются через уполномоченное законом юридическое лицо - ТСЖ, ЖК, ЖСК или управляющую организацию.

      Однако на деле чаще всего оказывается, что собрать всех без исключения собственников квартир и других помещений по поводу размещения на фасаде рекламы практически невозможно. И у владельца рекламоносителя не остаётся другого выхода, кроме как отправиться в поквартирный обход - за личной подписью каждого совладельца интересующего его имущества (кстати, одной только подписи не достаточно – необходимы некоторые данные из документов, подтверждающих право celeb news собственности владельца квартиры).

     Довольно сложно проходят переговоры и с руководством ТСЖ, которое старается назначить как можно более высокую цену за использование фасада в рекламных целях и считает рекламой любую вывеску (в том числе и информационную, которая по российскому законодательству рекламой не является). Если отношения с ТСЖ (ЖК, ЖСК) изначально сложились неважно, процесс получения нужного согласования может превратиться в бесконечную процедуру.

      Как показывает практика, то лучше доверить сбор celebrity porn всех этих необходимых докуметов и согласование наружной рекламы профессионалам, сбережете масссу своих нервов и денег.

     Полезные naked celebrities ссылки по согласованию рекламы:

     Администрация Санкт - Петербурга

         Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт - Петербурга

 

 

 

 

 

 

 
Интере nude celebs сная статья? Поделись ей с другими:
 

 

 

  

Группа   ВКонтакте

 

 

 

 

191040,   г. Санкт-Петербург,   ул. 3-я Советская, д. 2А
тел:(812) 921-52-40, (812) 983-18-48, (812) 946-06-56
e-mail:  9215240@mail.ru                     e-mail:  info@akvarelspb.ru
 
 

    Яндекс.Метрика
WOlist.ru -      .    Promotion.SU