Бонусы Р/А  и

 

 
 

Размещение рекламы

       Рекламная мастерская "АКВАРЕЛЬ" оказывает полный спектр рекламных услуг. Имеющийся многолетний опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют нашей рекламной мастерской планировать и размещать рекламу на любых рекламоносителях. 

Строгий контроль и отчетность в работе менеджеров рекламной мастерской «АКВАРЕЛЬ» обеспечивают целевое и наиболее рациональное расходование вашего рекламного бюджета и позволяют добиться наилучших результатов.

Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех рекламной кампании и результаты по продажам продукта. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального увеличения покупательского спроса.

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:
  • распределение выходов в ранее отобранных носителях;
  • форматы размещаемых рекламных сообщений;
  • количество выходов;
  • место celebrity porn и позиционирование рекламных сообщений;
  • даты и время выходов;
  • цены и скидки на размещение для каждого носителя;
  • общая стоимость animated porn размещения. 

Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. "Окрестили" новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских РА, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний. Они, сначала в шутку, назвали свое профессиональное сборище "кружок медиапланеристов", а новую профессию – "медиапланировщик".  Сущность термина – в соединении американского media, обозначающего все виды naked celebrities рекламы, включая любые СМИ и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. Иначе говоря – речь идет о Latina Porn достижении максимальной эффективности рекламной кампании.

Медиапланирование  для наружной рекламы

Медиаплан наружной рекламы - это самое простое.  По-существу, оно начинается и заканчивается расчетом цены за тысячу экспозиций – визуальных контактов с потребителем: CPT, сost per thousand, затраты на тысячу зрителей, т.е. отношение бюджета рекламной кампании к численности ее аудитории в тысячах человек. Сразу celebrity sex tapes можно сказать о том, что далеко не всегда можно рассчитать пассажиропоток всех рекламоносителей.

 
Размещение рекламы на радио и телевидении

Медиапланирование для телевидения и радио, в принципе, похоже. Разница лишь в том, что для радио нельзя рассчитать "индивидуальный" рейтинг каждой радиопередачи. Как известно, "радиослушание" в отличие от videos porno gay "телесмотрения" носит "фоновый характер"и слушатель часто "блуждает" по эфиру от одной станции  к другой. Поэтому для радио рассчитывается "средняя 15-ти минутная аудитория" – cреднее количество радиослушателей данной радиостанции на протяжении как минимум 15-ти минут в течение одного дня.

Помимо этого необходимо при размещении рекламы учитывать и так называемые «прайм таймы», когда у телевизора или радиоприемника собирается наибольшее количество желающих. У радио прайм тайм в утреннее время с 08.00 до 10.00 и вечернее с 17. до 19.00.

 У телевидения же самый желанный для всех рекламодателей – это вечерний прайм тайм с 20.30-21.30.

У телевидения еще существует так называемое сезонное колебание аудитории: июнь-июльский спад (всем понятно почему: дачи, отпуска, море, celebrity nude солнце, пляж и т.д.), и январский и февральский подъем ( тоже абсолютно понятный). У радио таких сезонных колебаний не наблюдается. 

Размещение рекламы в печатных СМИ

Все знают, что информация человеком воспринимается лучше всего в gay group sex письменном виде. Реклама hottest celebrities в печатных СМИ имеет и ряд преимуществ:

1. Информация из печатной рекламы доступна 24 часа в сутки, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Можно хоть сто раз перечитывать понравившийся журнал.
2. Все печатные издания делятся тематически, поэтому очень велика вероятность, что вашу статью или рекламное объявление прочитает именно нужная вам аудитория.
3. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, баннеры в электронных СМИ, всплывающие окна или pop up.
4. По результатам многочисленных исследований считается, что рекламный блок лучше размещать справа сверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее по приоритетности: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы.

        Проконсультироваться по вопросам размещения рекламы, вы можете связавшись с нашими менеджерами по телефонам.

 

 

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
 

 

 

  

Группа   ВКонтакте

 

 

 

 

191040,   г. Санкт-Петербург,   hd mobile porn ул. 3-я Советская, д. 2А
тел:(812) 921-52-40, (812) 983-18-48, (812) 946-06-56
e-mail:  9215240@mail.ru                     e-mail:  info@akvarelspb.ru
 
 

    Яндекс.Метрика
WOlist.ru -      .    Promotion.SU